автомат для резки лазера волокна наивысшей мощности

С развитием и изменением времени технология лазерной резки быстро развивалась. По сравнению с традиционной технологией резки, несмотря на множество достижений, все же существует ряд проблем. Такие как высокие затраты, что, несомненно, также увеличивает производственную нагрузку на предприятия. Благодаря исследованиям и исследованиям установлено, что наличие некоторых проблем в определенной степени влияет на качество резки продукта. Например, лазерная резка прорезает, абляции острые углы и так далее. Эта бумага проанализирована, но мы также надеемся эффективно улучшить качество самого продукта после обработки лазерной резкой.

Базовая концепция лазерной резки

Для лазерной резки используется лазерный луч с высокой плотностью мощности, так что материал быстро нагревается до температуры испарения или плавления, а затем испаряется, образуя отверстие. При движении луча по материалу отверстие непрерывно формируется в узкую щель. Только после этого резка материала окончательно завершена. Обычно цена на оборудование для лазерной резки достаточно высока, что увеличивает соответствующее ценовое давление на предприятие.

Тип процесса лазерной резки

Резка испарением в основном проявляется в высокой плотности мощности нагрева лазерным лучом. Соответственно, температура поверхности материала объекта до температуры кипения будет выше. В этом процессе часть материала испарится и испарится. Часть материала выбрасывается и выдувается из нижней части разреза потоком вспомогательного газа. Следует отметить, что во время резки паром ускоряется образование соответствующих отверстий, поскольку пар уносит расплавленную массу и смывает с ней мусор.

Наиболее очевидной особенностью резки плавлением является образование отверстий. Особенно, когда плотность мощности входящего лазерного луча превышает определенное значение, материал внутри луча начинает испаряться, и образуется отверстие. После того, как дыра создана, она используется как черное тело для поглощения всей энергии падающего луча. При этом отверстие окружено стенкой из расплавленного металла. Вспомогательный воздушный поток, соосный с балкой, уносит расплавленный материал, окружающий отверстие. При постепенном перемещении обрабатываемой детали отверстие будет соответственно синхронизировано в соответствии с направлением резания поперечного перемещения, чтобы сформировать прорезь.

Распространенные проблемы лазерной резки

Проблема абляции угла наконечника

Проблема угловой абляции является наиболее распространенным типом проблемы при лазерной резке, и основной причиной является повышение температуры. Обычно в схеме лазерной резки острых углов области лазерный луч движется с пониженной скоростью, а затем повторно ускоряется до средней скорости, что означает, что он остается на острых краях области и будет относительно длинным, поскольку энергия лазерного луча не уменьшается во время изменения скорости. Следовательно, он всегда работает, плюс образец обрабатывается в этой области высокой концентрации тепла. Наконец, это также приводит к постоянному повышению температуры на наконечнике. Хотя научные исследования также показывают, что диапазон зоны термического влияния лазерной резки относительно невелик, рекомендация по низкой площади поверхности рассеивания тепла и слабому эффекту теплопередачи в сочетании с эрозией высокотемпературного вспомогательного газа, что в конечном итоге делает наконечник легким появиться проблема абляции.

Лазерная резка решила проблему

Как мы все знаем, лазерная резка - это сложный процесс, когда технический персонал занимается этим процессом, и часто сталкиваются с тем, что разрез не является гладким или прорезанным. После тщательного исследования выяснилось, что в результате прорезания пластины с образцом существует множество причин. Одна из наиболее распространенных - отключение питания лазера, слишком высокая скорость резки, неправильный оптический путь, нестабильность напряжения и т. Д. Кроме самого материала, давления вспомогательного газа не хватает; это также существенная причина. Чтобы повысить эффективность производства на предприятиях, обеспечить качество технологии лазерной резки, соответствующий технический персонал должен серьезно относиться к производственному процессу лазерной резки, преодолевая ряд проблем.

Лазерная резка не выходит из световой проблемы

Лазерная резка без проблем со светом часто встречается при производстве изделий с ЧПУ, потому что к ним предъявляются особенно высокие требования к качеству и точности резки, поэтому этот сбой возникает тогда, когда нужно спокойно реагировать. Причина этой проблемы, идея разнообразна, например, старение лампы из-за падения мощности лазера; меньший ток снижает выходную энергию лазерного луча; слишком много лазерной пыли; загрязнение линзы, в результате чего становится непроницаемым для света и т. д. Таким образом, в повседневной работе лицо, ответственное за предприятие, должно выдвигать более строгие требования к соответствующему техническому персоналу, а именно к разумной работе машин и оборудования. Только благодаря непрерывному научному резюме, и в конечном итоге может эффективно обеспечить успешное выполнение задачи лазерной резки.

Лазерная резка проблемы разрыва

Причина проблемы прерывания лазерной резки также связана с необоснованными причинами программирования. Например: при подготовке лазерной программы закрытая область не покрывается, будет разрезаться локальная сталь и все соединение, а ручная резка особенно вероятно повредит образец, что приведет к браку продукта. Аналогичным образом вентиляция вспомогательного газа в процессе лазерной резки также может привести к прерыванию резки, главным образом потому, что в процессе дополнительный газ выдувает в основном расплавленный металл из щели, когда используется вспомогательный газ, оборудование автоматически останавливает движения, а затем продолжить резку после завершения замены газа. Этот способ особенно часто вызывает прерывание траектории резания.

Проблемы лазерной резки стандартных методов лечения

Как можно скорее отрегулируйте линию лазерной резки. Хотя острые углы часто удаляются, причина не только в температуре, но и в скорости резки острой кромки. Поэтому, чтобы предотвратить повторение проблемы абляции, более научным методом является корректировка линии лазерной резки как можно скорее, тем самым уменьшая разброс скорости. Например: в процессе резки может идти по дуге, чтобы гарантировать, что скорость резки остается неизменной, это также может способствовать во время пустого хода дуги, другая сторона станка завершила охлаждение рабочей температуры резки, это может также позвольте кончику тепла не чрезмерной концентрации, и, наконец, убедитесь, что кончик места резки полностью гладкий.

Кроме того, для решения проблемы с острыми углами абляции также может быть использован дополнительный способ увеличения. Для производства защитных дверей, например, в процессе производства защитных дверей, с использованием технологии лазерной резки и для решения проблемы абляции наконечника, соответствующий технический персонал должен увеличить способ добавления, то есть в режущий наконечник для расширения небольшого дополнительного кусочка, таким образом эффективно гарантируя, что угол Т-образного наконечника не будет удален, и в то же время размер наконечника не изменится.

Разумный анализ лазерной резки не прозрачная проблема

Процесс лазерной резки, прорезание насквозь, также является серьезной проблемой. Причины его существования многогранны, поэтому при предлагаемом решении контрмеры также должны быть адресными. Например: для самого лазера, вызванного проблемой прорезания, технический персонал должен сначала проверить внешнюю линзу с оптическим пропусканием на предмет загрязнения или повреждения. В уже загрязненных линзах после очистки, если проблема не устранена, необходимо учитывать оптический путь или сам лазер.

В черной металлургии, например, при производстве изделий из титана на станках, основная причина непрозрачности лазерной резки заключается в неправильном оптическом пути. Технический персонал должен быстро отрегулировать оптический путь, главным образом для улучшения фокусировки луча и относительного положения поверхности обрабатываемого материала. В то же время, но также обратите внимание на резку меди и алюминия перед шлифовкой его поверхности или покрытых светопоглощающих материалов. Таким образом, эффективная реакция на высокий коэффициент отражения может возникнуть после возникновения проблемы.

Следуйте точным этапам обработки. Столкнувшись с такими проблемами, не паникуйте. Если профессионалы выполнят надлежащие шаги для эффективной проверки машины, вы сможете найти разумное решение. Обычно возникают такие проблемы, обычно в соответствии со следующими шагами для решения проблемы: во-первых, проверьте, является ли циркуляция воды средней, если проблемы с циркуляцией воды, вам необходимо сначала решить проблемы с циркуляцией воды, при нормальных обстоятельствах не быстро искусственная непродолжительная защита от воды после использования оборудования. Следующим шагом является нажатие на предварительное кондиционирование, в основном, чтобы увидеть, не работает ли источник питания лазера ненормально. Следующим шагом будет очистка линзы безводным этанолом. Поврежденные или уже загрязненные линзы не забудьте как можно скорее заменить их. Последнее, что нужно сделать - заменить лазер; цель состоит в том, чтобы сбросить выходную энергию лазера и эффективно решить серию проблем с низкой мощностью лазера.

Короче говоря, только научный подход, есть шаги для решения соответствующих проблем, можно принципиально решить проблему технологии лазерной резки без света.

 Выполните соответствующие работы по программированию лазерной резки

Основная проблема сокращения программной работы также заключается в отсутствии определенного уровня профессионализма соответствующего технического персонала, при этом выполняя работу, всегда допускают какие-то детальные ошибки. Следовательно, в реальном рабочем процессе необходимо повышать подготовку технического персонала, а также надзор и управление. Например: при небольшой необходимости распилить заготовку, полный набор процедур программирования еще не завершен, они имеют тенденцию к короблению, режущая головка в процессе движения будет касаться их, что может привести к поломке режущей головки. Этой проблемы можно избежать, запрограммировав эти мелкие детали как микросоединения, чтобы по-прежнему оставалось небольшое соединение с основным материалом после завершения пути резания. Чтобы удалить эти мелкие детали, требуется лишь небольшое усилие, чтобы разорвать микросоединение.

Вывод

С быстрым развитием обрабатывающей промышленности Китая лазерная резка как передовая технология также применяется во всех сферах жизни, таких как автомобилестроение, судостроение, авиация, атомная промышленность, машиностроение, производство чугуна и стали и т. Д., Что также увеличивает спрос на технологии и оборудование для лазерной резки во всех сферах жизни. Поскольку технические средства для фактического использования процесса не особенно квалифицированы, поэтому существует много проблем, в этой статье для лазерной резки в повседневных вопросах предлагаются различные методы обработки для справки для соответствующего профессионального и технического персонала, надеемся помочь в продвижении широкомасштабное продвижение и популяризация технологии лазерной резки.

high power fiber laser cutting machine

With the development and change of the times, laser cutting technology has been rapidly developed. Compared with the traditional cutting technology, although there are many advances, there are still a series of problems. Such as high costs, which undoubtedly also increases the production pressure of enterprises. Through research and investigation, it is found that the existence of some problems, to a certain extent, affecting the quality of the product cutting. For example, laser cutting cut through, sharp corners of ablation, and so on. This paper is analyzed but also hope to effectively improve the quality of the product itself after laser cutting processing.

Basic concept of laser cutting

Laser cutting, that is, adopts high power density laser beam, so that the material is quickly heated to vaporization or melting temperature, and then evaporated to form a hole. With the beam’s movement on the material, the hole is continuously formed into a narrow slit width. It only then is the cutting of the material finally completed. Usually, the price of laser cutting equipment is quite high, which increases the corresponding cost pressure on the enterprise.

Laser cutting process type

Vaporization cutting mainly manifests in the high power density of the laser beam heating. The object material surface temperature to boiling temperature will be correspondingly faster. In this process, part of the material will vaporize into steam and disappear. The material part is ejected and blown away from the bottom of the cut, by the auxiliary gas stream. It should be noted that during vaporization cutting, the corresponding holes’ formation is accelerated because the steam carries the molten mass and scouring debris with it.

The most apparent feature of fusion cutting is the formation of holes. Especially when the power density of the incoming laser beam exceeds a specific value, the material inside the beam begins to evaporate, and a hole is formed. Once the hole is created, it is used as a blackbody to absorb all incident beam energy. At the same time, the hole is surrounded by a wall of molten metal. An auxiliary air stream coaxial with the beam carries away the molten material surrounding the hole. With the gradual workpiece movement to be processed, the hole will be correspondingly synchronized according to the cutting direction of the transverse movement to form a slit.

Laser cutting common problems

Tip corner ablation problem

Corner ablation problem is the most common type of laser cutting process of the problem, and the root cause is the rise in temperature. Usually, in the laser cutting pattern of the region sharp corners, the laser beam moves at a reduced speed and then re-accelerated to the average rate, which means that it stays in the sharp edges of the region and will be relatively long because the laser beam energy does not decrease during the time of speed change. Hence, it is always working, plus the sample is processed in this region of the high concentration of heat. Finally, also This results in a constant rise in temperature at the tip. Although scientific research also shows that the laser cutting heat-affected area range is relatively small, the advice of the low heat dissipation surface area, and the weak effect of heat transfer, coupled with high temperature auxiliary gas erosion, and ultimately makes the tip easy to appear ablation problem.

Laser cutting cut through the problem

As we all know, laser cutting is a complex process, technical staff in the cutting process, and often encounter the incision is not smooth or cut through. After an in-depth study found that, resulting in a sample plate cut through, there are many reasons. One of the most common is that the laser power down, cutting speed too fast, the optical path is not correct, voltage instability, and so on. Besides, the material itself, the auxiliary gas pressure is not enough; it is also an essential reason. To improve the production efficiency of enterprises, to ensure the quality of laser cutting technology, the relevant technical staff must be serious about the production process of laser cutting cut through a series of problems.

Laser cutting does not get out of the light problem

Laser cutting without light problems, often appear in the production of CNC products, because they are particularly high requirements for cutting quality and precision, so this failure occurs when you have to respond calmly. The reason for this problem, the idea is various, such as the aging of the lamp caused by the laser power drop; current smaller make the laser beam output energy low; laser dust too much; pollution of the lens, resulting in impervious to light and so on. In this way, in the daily work, the person in charge of the enterprise must put forward more stringent requirements for the relevant technical personnel, namely the machinery and equipment’s reasonable operation. Only through continuous scientific summary, and ultimately can effectively ensure the successful completion of the laser cutting task.

Laser cutting the discontinuity problem

The reason for the laser cutting discontinuity problem is also due to unreasonable programming reasons. For example: in the preparation of the laser program, the closed area is not covered, will cut the local steel and the overall connection, and manual cutting is particularly likely to damage the sample, resulting in product scrap. Likewise, the ventilation of the auxiliary gas in the laser cutting process may also lead to cutting discontinuity, mainly because in the process, the extra gas blows mostly the molten metal out of the slit when the auxiliary gas is used, the equipment automatically stops the movement, and then continue to cut after the gas replacement is completed. This way is particularly likely to cause discontinuity of the cutting trajectory.

Laser cutting problems of standard treatment methods

Adjust the laser cutting line as soon as possible. Although sharp corners are often ablated, the cause is not just the temperature, but the cutting speed at the sharp edge. Therefore, to prevent the ablation problem’s recurrence, the more scientific method is to adjust the laser cutting line as soon as possible, thereby reducing the speed variation. For example: in the cutting process can go around the arc, to ensure that the cutting speed remains unchanged, this can also promote in the empty go arc time, the other side of the machine has completed the cutting work temperature cooling down, this can also let the tip of the heat is not over-concentration, and finally ensure that the tip of the cutting place complete smooth.

Besides, to solve the problem of the sharp corners of the ablation can also be used to increase the complementary way. To the production of security doors, for example, in the production process of security doors, the use of laser cutting technology, and to solve the problem of ablation tip, the relevant technical personnel is to increase the way of addition, that is, in the cutting tip to expand a small piece of complementary, thus effectively ensuring that the T tip corner is not ablated, and at the same time, the tip size will not change.

Reasonable analysis of laser cutting not transparent problem

The laser cutting process, cutting through, is also a significant problem. The reasons for its existence are multifaceted, so when the proposed solution to the countermeasures should also be targeted. For example: for the laser itself caused by the problem of cutting through, the technical staff should first check the outer optical transmission lens for contamination or damage. In the already contaminated lenses after cleaning, if there is still cutting through the problem, you need to consider the optical path or the laser itself.

In the iron and steel industry, for example, in the production of titanium products in the machine, the main reason for the laser cutting is not transparent lies in the optical path is not correct. The technical staff should adjust the optical path promptly, mainly to improve the beam’s focus and the relative position of the surface of the material being processed. At the same time, but also pay attention to the cutting of copper and aluminum in advance of grinding its surface or coated light-absorbing materials. So, to respond to the high reflectivity effectively may occur after the problem.

Follow the exact processing steps. When encountering such problems, do not panic. As long as professionals follow the proper steps to check the machine effectively, you will be able to find a reasonable solution. Generally encounter such problems, usually according to the following steps to solve the problem: the first is to check whether the water circulation is average, if the water circulation problems, you need to first solve the water circulation problems, under normal circumstances do not quickly artificial short water protection after the use of equipment. The next step is to click on the pre-conditioning, mainly to see if the laser power supply is abnormal. The next step is to clean the lens with anhydrous ethanol. For those damaged or already contaminated lenses, be sure to replace them promptly. The last thing is to replace the laser; the purpose is to reset the laser output energy and solve the series of low laser power problems effectively.

In short, only by the scientific approach, there are steps to deal with the relevant problems, can fundamentally solve the problem of laser cutting technology without light.

 Do the relevant laser cutting programming work

The main problem of cutting programming work also lies in the lack of a certain level of professionalism of the relevant technical staff, thus doing the work, always make some detailed errors. Therefore, in the actual work process, it is necessary to increase the training of technical personnel and supervision and management. For example: for some small need to cut down the workpiece, in a complete set of programming procedures is not yet finished, they tend to warp, cutting head in the process of moving will touch them, easily cause the cutting head is crashed. This problem can be avoided by programming these small parts as micro-connections so that there is still a tiny connection to the base material after the cutting path is completed. Removing these small pieces requires only a little force to break the micro-connection.

Conclusion

With the rapid development of China’s manufacturing industry, laser cutting as advanced technology has also been applied to all walks of life, such as automotive, shipbuilding, aviation, nuclear industry, machinery manufacturing, iron, and steel, etc., which also increases the demand for laser cutting technology and equipment in all walks of life. As the technical means in the actual use of the process is not particularly skilled, so there are many problems, this paper for laser cutting in the everyday issues put forward different treatment methods for reference for the relevant professional and technical personnel, hope to help promote the large-scale promotion and popularization of laser cutting technology.