WATERJET-VS-ИНДУСТРИЯ-РЕЗКИ-СРАВНЕНИЯ-ГРАФИКСравните лазерную резку с другими методами резки

По сравнению с другими методами термической резки, другие методы не могут быть похожи на лазерный луч на очень маленькой площади, в результате ширина разреза и зона термического влияния и явная деформация. Лазерная резка может обрабатывать неметалл, а другой метод термической резки - нет. Ниже приводится сравнение различных режущего оборудования:

(1) Резка пламенем, например, ацетилена или сжиженного нефтяного газа. Этот метод в основном используется для резки низкоуглеродистой стали, поскольку он влияет на подвод тепла, низкая скорость резки редко используется для резки материала с точностью менее 20 мм.

(2) Плазменная резка. Скорость резания значительно выше, чем при оксиацетиленовой резке, качество резания ниже, обрезка вверху имеет круглую головку, обрезка волнистая, что, очевидно, предотвращает дуговое ультрафиолетовое (УФ) излучение. Это было немного лучше, чем у станка для лазерной резки, подходящего для резки толстой стальной пластины и балок с высокой отражательной способностью, таких как алюминиевый сплав и т. Д.

(3) Штамповка. Массовое производство будет иметь низкую стоимость, короткий производственный цикл. Но очень сложно адаптироваться к изменениям в конструкции новой пресс-формы, нужно много времени для проектирования, высокая стоимость, для среднего и мелкого производства, характеристики лазерной резки будут полностью отображаться. Кроме того, лазерная программно-управляемая резка облегчает расположение артефактов, экономит материал, штампует, вам необходимо зарезервировать материалы вокруг каждого артефакта.

(4) Подсекция вырубных сложных деталей. В нормальных условиях штамповочный пресс часто подвергается резкой резке, намного превышающей размер пресс-формы заготовки, некоторые из артефактов очень сложны, это приводит к обрезке многих деталей корпуса Бекхэма, нуждающихся во второй предварительной обработке и ремонте. Еще один штамп может образовывать надрез гораздо шире, чем у лазерной резки, вырабатывать большое количество металлолома.

(5) Пиление. Резка тонкого металла, его скорость значительно медленнее, чем лазерная резка, лазер как гибкий и без контакта, форма режущих инструментов, от материала до любого из резов в любом направлении. Распиливать это трудно.

(6) Электрический процесс. В общем, благоприятная электрическая искра и электрохимическая коррозия или обработка с эффектом плавления, два метода, используемые для тонкой обработки твердых материалов, шероховатость разреза лучше, но скорость резания ниже, чем скорость лазерной резки на несколько порядков.

(7) обводненность. Можно резать много металлических материалов, но стоимость очень высокая.

WATERJET-VS-INDUSTRY-CUTTING-COMPARISONS-CHARTCompare laser cutting with other cutting methods

Compared with other methods of thermal cutting, other methods can not be like a laser beam on a very small area, as a result, incision width and heat affected zone and obvious deformation. Laser cutting can process nonmetal, while another thermal cutting method can’t. The following is a comparison of different cutting equipment:

(1) Flame cutting, such as acetylene or LPG cutting. This method is mainly used for cutting low carbon steel, because it affects the heat input, low cutting speed, is seldom used to cut below 20 mm precision material.

(2) Plasma cutting. Cutting speed significantly faster than oxyacetylene cutting, cutting quality is lower, trimming at the top is round head-shaped, trimming wavy, obviously prevent the arc ultraviolet (UV) radiation. It was slightly better than that of the laser cutting machine is suitable for cutting thick steel plate and the beams of high reflectivity, like aluminum alloy, etc.

(3) Stamping. Mass production will have low cost, short production cycle. But it is very difficult to adapt to changes in the design of the new mold need a long time to design, high cost, for medium and small-scale production, the characteristics of laser cutting will be fully displayed. In addition, the laser program-controlled cutting facilitates artifacts closely arranged, save material, stamping, you need to reserve materials around each artifact.

(4) Subsection die-cut complex parts. Under normal circumstances, the punch press often rush cut much bigger than the mold size of the workpiece, some of the artifacts are very complex, this leads to trimming are many Beckham shell parts, need second preliminary processing and repairs. Another punch can form incision is much wider than the laser cutting machine, produce a large number of scrap iron.

(5) Sawing. Cut thin metal, its speed significantly slower than laser cutting, laser as a flexible and no contact, shape cutting tools, from material to any one of the cuts in any direction. Sawing is hard to do this.

(6) Electrical process. General, favorable electricity spark and electrochemical corrosion or fusion effect processing, two methods used for fine machining of hard materials, the roughness of incision are better, but the cutting speed is slower than the speed of laser cutting machine to a few orders of magnitude.

(7) Water cut. Can cut many metal materials, but the cost is very high.