Позвоните нам сегодня! 008615052289728|wxshjimmy@163.com

Разница между плазменной и лазерной резки

1ТП1Ц|Июль 29, 2019|Волоконный лазер, Плазменная резка|

Разница между станком для плазменной и лазерной резки Основное различие между лазерной и плазменной резкой - это толщина резки и, конечно же, эксплуатационные расходы на резку. Плазменная резка имеет то преимущество, что позволяет резать толстые листы с низкими затратами, но с шероховатой поверхностью. Лазерная резка

«Старый водитель» из отрасли листового металла рассказывает, почему он выбрал китайский станок для лазерной резки волокна

1ТП1Ц|1 июля 2019 г.|Волоконный лазер, Лазерная резка|

Почему выбирает станок для резки волоконным лазером Китай? Г-н Ван владеет станком для лазерной резки CO2 и управляет заводом по обработке листового металла в Уси, провинция Цзянсу. Станок для лазерной резки CO2 имеет долгий срок службы, не может удовлетворить потребности повседневной обработки, затраты на обработку также высоки, г-ну Вану пришла в голову идея купить

Что делать, если вы покупаете волоконный лазер для резки Китай?

1ТП1Ц|22 мая 2019 г.|Волоконный лазер, Лазерная резка|

Покупка станка для резки волоконным лазером похожа на покупку машины. У автомобилей есть основные параметры, такие как максимальная частота вращения двигателя, максимальный уклон, время разгона, расход топлива на 100 километров, тормозной путь и т. Д. Наши станки для лазерной резки волокна также имеют основные параметры. Итак, какие основные параметры повлияют на наш выбор? Как выбрать станок для лазерной резки

Может ли волоконный лазер для резки резать медь или алюминий?

1ТП1Ц|7 мая 2019 г.|Волоконный лазер, Без|

Хотя станок для лазерной резки с волоконным лазером может использоваться для резки различных материалов с момента его появления, он все еще реже используется для резки медных материалов. В последние годы постепенно популяризируется применение для резки изделий из меди. Все больше и больше клиентов нуждаются в огранке изделий из меди. Для резки

Станок для лазерной резки 12000 Вт с таблицей 6000X2500 мм успешно включен

1ТП1Ц|27 марта 2019 г.|Волоконный лазер, Без|

  Станок для лазерной резки волокна мощностью 12000 Вт со столом 6000X2500 мм успешно применяется в Тяньцзине, Китай.

Как волоконный лазерный станок влияет на индустрию лифтов?

1ТП1Ц|Сентябрь 7, 2018|Волоконный лазер, Лазерная резка, Новости лазерной индустрии|

Как волоконный лазер выходит на рынок лифтов? Согласно статистике, Китай является крупнейшим в мире потребителем лифтов и владением лифтами в стране, в 2016 году внутренние лифтовые холдинги составили почти 4,3 миллиона единиц, 65% глобальных продаж лифтов в Китае. Как мы знаем, в лифтах обычно используются пластины из нержавеющей стали с покрытием.

Как сделать ежедневное обслуживание для лазерной резки?

1ТП1Ц|Август 16, 2018|Волоконный лазер, Лазерная резка|

Как выполнять ежедневное обслуживание станка для лазерной резки? a. Перед запуском станка каждый день внимательно проверяйте рабочее давление газа и газ для лазерной резки. Если давления газа не хватает, его следует вовремя заменить. б. Проверьте состояние нулевой точки оси X, нулевой точки оси Y, нулевой точки оси Z, состояния подготовки лазера и т. Д.

Рынок волоконных лазеров в Китае находится на подъеме

1ТП1Ц|Август 8, 2018|Волоконный лазер, Лазерная резка, Новости лазерной индустрии|

Хорошо известно, что волоконные лазеры стали одними из основных промышленных лазеров в мире. По сравнению с полупроводниковыми лазерами, твердотельными лазерами и CO2-лазерами доля волоконных лазеров на мировом промышленном рынке превышает 50%. Ранее в области обработки листового металла в основном применялись вырубная и плазменная резка,

Различия в скорости резки волоконного лазера Raycus мощностью 500 Вт и 300 Вт

1ТП1Ц|1 марта 2018 г.|Волоконный лазер, Лазерная резка, Без|

Raycus 500W имеет более высокую скорость резки, чем лазер 300 Вт, с более высокой эффективностью и большей толщиной резки. Что касается охлаждения, лазер Raycus 500 Вт использует двухтемпературный чиллер с двойной накачкой для охлаждения, а лазер 300 Вт использует общее воздушное охлаждение, вы можете принять решение в соответствии с вашими фактическими требованиями.

Перейти наверх

Difference between plasma and laser cutting machine

By |July 29th, 2019|Fiber Laser, Plasma Cutting|

Difference between plasma and laser cutting machine The main difference between laser cutting and plasma cutting is the thickness of the cutting and, of course, the operating cost of the cutting.  The plasma cutting has the advantage of being able to cut thick plates at a low cost, but with a rough surface.  Laser cutting

“Old driver” of Sheet Metal Industry tells you why he chooses Chinese fiber laser cutting machine

By |July 1st, 2019|Fiber Laser, Laser Cutting|

Why chooses China fiber laser cutting machine?   Mr.Wang owns a CO2 laser cutting machine and runs a sheet metal processing plant in Wuxi, Jiangsu Province. CO2 laser cutting machine has a long life, can not meet the needs of daily processing, processing costs are also high, Mr.Wang came up with the idea of buying

What if you are buying fiber laser cutting machine China?

By |May 22nd, 2019|Fiber Laser, Laser Cutting|

Buying a fiber laser cutting machine is similar like buying a cars. Auto cars have main parameters, like maximum engine speed, maximum grade, acceleration time, fuel consumption per 100 kilometers, braking distance and etc. Our fiber laser cutting machines also have core parameters. So which core parameters will affect our choice? How to choose a laser cutting machine

Can fiber laser cutting machine cut copper or aluminum?

By |May 7th, 2019|Fiber Laser, Uncategorized|

 Although the fiber laser cutting machine has been able to be used in cutting various materials since its birth, it is still less used in cutting copper materials. In recent years, the application in cutting copper products is gradually being popularized. More and more customers need to cut copper products. For the cutting of

How fiber laser cutting machine effect elevator industry?

By |September 7th, 2018|Fiber Laser, Laser Cutting, Laser Industry News|

How does fiber laser cutting break out of elevator market? According to statistics, China is the world's largest elevator consumption and ownership of the country, 2016 domestic elevator holdings of nearly 4.3 million units, 65% of global elevator sales in China. As we know, the common materials used in elevators are stainless steel plates and coated

How To Do Daily Maintenance For Laser cutting machine?

By |August 16th, 2018|Fiber Laser, Laser Cutting|

How To Do Daily Maintenance For Laser cutting machine? a.Before starting the machine every day, carefully check working gas pressure and laser cutting gas. If the gas pressure is not enough, it should be replaced in time.   b. Check status of X-axis zero point, Y-axis zero point, Z-axis zero point, laser preparation status and etc(check

Fiber Lasers Market In China Is Booming

By |August 8th, 2018|Fiber Laser, Laser Cutting, Laser Industry News|

It is well known that fiber lasers have become one of the major industrial lasers in the world. Compared with semiconductor lasers, solid-state lasers, and CO2 lasers, fiber lasers have a share of more than 50% in the global industrial market. Previously in the field of sheet metal processing mainly adopts punch and plasma cutting,

Cutting speed differences of 500W and 300W Raycus fiber laser

By |March 1st, 2018|Fiber Laser, Laser Cutting, Uncategorized|

Raycus 500W has a faster cutting speed than 300W laser, with higher efficiency and higher cutting thickness. In terms of cooling, Raycus 500W laser adopts double temperature double pump chiller for cooling and 300W laser adopts general air cooling, you can make a decision according to your actual requirements.

Go to Top