волоконный лазер для резки с защитным шкафом

Хорошо известно, что волоконные лазеры стали одним из основных промышленных лазеров в мире. По сравнению с полупроводниковыми лазерами, твердотельными лазерами и CO2-лазерами, волоконные лазеры имеют долю более 50% на мировом промышленном рынке.

Ранее в области обработки листового металла в основном применяют перфорацию и плазменную резку, из которых используют перфоратор для тонкой пластины, а для толстой пластины используют ионную резку. Однако с развитием технологии волоконного лазера волоконная лазерная резка имеет большое влияние на традиционные технологии обработки и обработки CO2-лазером.

По сравнению с традиционной штамповкой, волоконный лазер является бесконтактной обработкой, результирующее напряжение мало, шум низок, может массовое производство алюминия, меди и других материалов с высоким сопротивлением, по сравнению с обработкой лазером CO2, эффективность электрооптического преобразования Волоконный лазер 40%, потребляемая мощность составляет всего 1/3 от CO2-лазера, а скорость обработки составляет 2 ~ 3 раза.

Всего за 5-6 лет волоконные лазеры имеют множество технических преимуществ, чтобы начать изменение технологии лазерной резки. В настоящее время спрос на волоконные лазеры растет, и области применения постепенно проникают в основные области, такие как автомобили, корабли и авиакосмическая промышленность.

В настоящее время конкуренция на рынке волоконно-оптических лазеров в Китае обострилась, IPG, Rofin, N light и SPI по-прежнему занимают большую часть доли на внутреннем рынке, что составляет примерно 5 миллионов долларов США, занимают рынок волоконных лазеров на две трети. из которых IPG составляет более 4 миллионов долларов США. Хотя нынешняя компания IPG на мировом рынке мощных волоконно-оптических лазеров по-прежнему находится на абсолютном лидирующем положении, будущее не будет принадлежать только IPG, поскольку другие гиганты лазерной промышленности благодаря приобретению некоторых компаний по производству волоконных лазеров успешно вошли в поле волоконных лазеров.

В 2016 году US Coherent Company приобрела высокопроизводительные промышленные лазерные источники света и лазерные решения и производителей устройств Rofin, а Rofin ранее приобрела американских производителей специального волокна Nufern, производители полупроводниковых лазеров Dilas и Швеции, специализирующиеся на оптоволоконных изделиях Optoskand. Таким образом, благодаря слияниям и поглощениям, связные сформировали хорошую возможность вертикальной интеграции.

Кроме того, германская компания Trumpf приобрела британского производителя волоконного лазера SPI, британскую компанию JK Laser, успешно вышла на рынок мощных волоконных лазеров; JDSU и японский производитель металлообрабатывающего станка Amada разрабатывают волоконные лазеры мощностью до 4 кВт. Американская компания Nlight покупает финского производителя специального оптического волокна Liekki. Исходя из этого, можно прогнозировать, что конкуренция в отрасли мощных лазерных волокон ухудшается.

Китай является крупнейшим в мире промышленным лазерным рынком, на его долю приходится 241ТР1Т мирового рынка, у крупных и малых брендов Китая их более 20. Основными китайскими поставщиками волоконных лазеров являются лазер RAYCUS, лазер Max Photonics, объем продаж более 70 миллионов долларов США, формирование двух ведущих отраслей промышленности развития. 80% мощных волоконных лазеров по-прежнему в основном иностранные бренды.

fiber laser cutting machine with Safety Cabinet

It is well known that fiber lasers have become one of the major industrial lasers in the world. Compared with semiconductor lasers, solid-state lasers, and CO2 lasers, fiber lasers have a share of more than 50% in the global industrial market.

Previously in the field of sheet metal processing mainly adopts punch and plasma cutting, of which use a punch for the thin plate, and thick plate using ion cutting. However, with the development of fiber laser technology, fiber laser cutting has a great impact on traditional processing technology and CO2 laser processing.

Compared with traditional punch machining, fiber laser is non-contact processing, the resulting stress is small, noise is low, can mass production of aluminum, copper and other high resistance materials, compared with CO2 laser processing, the electro-optic conversion efficiency of fiber laser is 40%, the power consumption is only 1/3 of CO2 laser, and the processing speed is 2~3 times.

In just 5-6 years, fiber lasers have a variety of technical advantages to set off a laser cutting technology change. Nowadays, the demand of fiber lasers is increasing, and the application fields are gradually penetrating into the basic fields such as automobiles, ships, and aerospace.

At present, China’s fiber laser market competition has become white-hot, IPG, Rofin, N light, and SPI still occupy most of the domestic market share, a rough estimate of about 5 million USD sales, occupy the fiber laser market two-thirds, of which the IPG is more than 4 million USD. Although the current IPG company in the global high-power fiber laser market share is still in the absolute leading position, the future, will not be IPG alone, because other laser industry giants through the acquisition of some fiber laser companies, has successfully entered the field of fiber lasers.

2016, US Coherent Company acquired High-performance industrial laser light source and laser solutions and device manufacturers Rofin, and Rofin previously acquired the U.S. special fiber manufacturers Nufern, Semiconductor laser Manufacturers Dilas and Sweden specialize in optical fiber products Optoskand Company. Thus, through mergers and acquisitions, coherent has formed a good vertical integration capability.

In addition, Germany Trumpf acquired the British fiber laser manufacturer SPI, British JK Laser Company, successfully entered the field of high-power fiber lasers; JDSU and Japanese metalworking machine tool manufacturer Amada to develop fiber lasers with a power up to 4kW US Nlight Company buys Finnish special optical fiber manufacturer Liekki. From this, it can be predicted that the high power fiber laser industry competition is getting worse.

China is the world’s largest industrial laser market, accounting for 24% of the global market, China’s large and small brands have more than 20. China’s major suppliers of fiber lasers include RAYCUS laser, Max Photonics Laser, sales of more than 70 million USD, the formation of two leading industry development. 80% of high-power fiber lasers are still mainly foreign brands.