лифт

Как волоконно-лазерная резка выходит из рынка лифтов? Согласно статистическим данным, Китай является крупнейшим в мире потребителем и владельцем лифтов в стране, в 2016 году запасы внутренних лифтов в стране составили около 4,3 млн. Единиц, что составляет 65% мировых продаж лифтов в Китае. Как мы знаем, распространенными материалами, используемыми в лифтах, являются плиты из нержавеющей стали и материалы с покрытием. Эти материалы имеют высокие требования к отделке. В связи с растущим спросом на рынке, цикл выпуска новой продукции лифтов становится все более и более коротким, детали из листового металла на рынке лифтов широкого ассортимента, и даже некоторые из них необходимо настраивать в соответствии с потребностями клиентов, тоннаж и пресс-форма также имеют ограничения, Станция штамповки иногда не может удовлетворить потребности в обработке, иногда увеличивает продолжительность производственного цикла пресс-формы и увеличивает продолжительность производственного цикла, поэтому постепенно заменяется станком для лазерной резки. Итак, как волоконная лазерная резка выходит из рынка лифтов?

1. Традиционные методы обработки

В прошлом на машиностроительном заводе в основном использовалась многопозиционная обрабатывающая пластина штамповочного станка, в основном включающая в себя токарные, фрезерные, строгальные, сверлильные, шлифовальные и другие технологические процедуры, они в основном полагаются на механическое внешнее усилие с большим количеством ручных инструментов для завершения зачистки. процесс избытка металлического слоя. Программа сложна, заготовка легко поддается варианту, потребляет много рабочей силы, материальных ресурсов, финансовых ресурсов.

2. CO2 метод лазерной обработки

Станок для лазерной резки CO2 - первое лазерное оборудование, используемое в отечественной лифтовой промышленности. Используя немеханическую энергию, такую как свет, электричество и химию, чтобы завершить процесс зачистки, материал может быть обработан с меньшей твердостью. По сравнению с традиционным режимом обработки лазерная обработка не имеет контакта, проста в обработке, безопасности и защите окружающей среды и других уникальных преимуществ.

3. Волоконный лазерный станок занимают лифт рынка

Производство лифта в основном составляет около 3 мм из нержавеющей стали, с использованием CO2 лазерной резки потребляемая мощность обработки выше, потребление большого газа. Станок для лазерной резки CO2 из-за его высокой стоимости и устранения сложных недостатков не поспевает за темпами развития лифтовой промышленности. Новый волоконный лазерный станок имеет очень высокую скорость, сверхнизкие эксплуатационные расходы позволяют резать медь, алюминий и другие материалы с высокой отражательной способностью, и нет необходимости в использовании внешнего оптического пути и других существенных преимуществ при замене станка для лазерной резки CO2. инструмент для лифтовой промышленности.

Поэтому, по сравнению с традиционной технологией обработки, технология лазерной резки волокон имеет очевидные преимущества. Более высокая скорость резки и повышение эффективности производства.

elevator

How does fiber laser cutting break out of elevator market? According to statistics, China is the world’s largest elevator consumption and ownership of the country, 2016 domestic elevator holdings of nearly 4.3 million units, 65% of global elevator sales in China. As we know, the common materials used in elevators are stainless steel plates and coated materials. These materials have a high finish requirement. With the increasing demand of the market, the elevator new product cycle is also more and more short, the elevator market sheet metal parts of a wide range, even some need to customize according to customer needs, tonnage and mold also has limitations, multi-station stamping machine sometimes can not meet the processing needs, sometimes mold manufacturing cycle longer and make the production cycle longer, So gradually replaced by fiber laser cutting machine. So How does fiber laser cutting break out of the elevator market?

1.Traditional processing methods

In the past, the machine factory basically uses the multi-station punching machine processing plate, mainly including the lathe, milling, planing, drilling, grinding and other processing procedures, they rely mainly on mechanical external force with more hand tools to complete the stripping process of the excess metal layer. The program is complex, the workpiece is easy to a variant, consumes a lot of manpower, material resources, financial resources.

2.CO2 Laser Processing method

CO2 Laser Cutting Machine is the first laser processing equipment used in the domestic elevator industry. By using non-mechanical energy such as light, electricity, and chemistry to complete the stripping process, the material can be processed with lower hardness. Compared with the traditional processing mode laser processing has no contact, easy to process, safety and environmental protection and other unique advantages.

3. Fiber laser Cutting machine occupy elevator market

Elevator manufacturing is mainly about 3mm stainless steel, using CO2 laser cutting machine processing power consumption is higher, the consumption of large gas. CO2 Laser Cutting machine because of its high cost, debugging complex shortcomings, has not been keeping up with the pace of elevator industry development. The new fiber laser cutting machine has very fast speed, ultra-low running cost can cut copper, aluminum and other high reflective materials, and no external optical path and other significant advantages gradually in the replacement of CO2 laser cutting machine, has become the preferred tool for the elevator processing industry.

Therefore, compared to traditional processing technology, fiber laser cutting technology has obvious advantages. Faster cutting speed and improved production efficiency.