Старый водитель индустрии листового металла рассказывает, почему он выбирает китайский станок для лазерной резки волокна

Почему Китай выбирает станок для лазерной резки волокна?

 

Г-н Ван владеет станком для лазерной резки CO2 и управляет заводом по обработке листового металла в Уси, провинция Цзянсу. Станок для лазерной резки CO2 имеет длительный срок службы, не может удовлетворить потребности ежедневной обработки, затраты на обработку также высоки, г-н Ван выступил с идеей покупки станка для лазерной резки волокна.

Имея многолетний опыт работы в отрасли, он впервые подумал о покупке иностранного бренда станка для лазерной резки волокна, который также представляет множество идей для рабочих из листового металла. В конце концов, лазерная резка импортируется из-за рубежа, мы также по умолчанию иностранного оборудования в технологии более продвинутые. Однако после изучения продуктов на рынке он неожиданно обнаружил, что на рынке станков для лазерной резки китайский станок для лазерной резки догнал общее соображение экономически эффективного, но лучше, чем импортное оборудование.

Особенно в области волоконного лазера, с прорывом Ухань Raycus и других компаний, отечественный лазер нарушил монополию иностранных предприятий, ядро Китая достаточно, чтобы противостоять иностранным брендам. 13 июня компания Raycus Fiber Laser Co., Ltd. стала публичной. Это также указывает на то, что основная технология этого китайского лазерного оборудования была признана всем рынком и способна всесторонне бросить вызов иностранным технологиям. Имея это в виду, он пришел в промышленный парк лазерного интеллектуального оборудования Сохо, на устройстве для тщательного наблюдения и испытания.

По словам г-на Ван сказал, что он купил лазерный станок для резки в основном используется для обработки нержавеющей стали и углеродистой стали, из-за большого объема бизнеса, скорость обработки и требования к стабильности оборудования выше. И в опыте инспекции на месте образца, г-н Ван стал свидетелем того, как лазерная резка Сохо не меньше, чем прочность обработки импортного оборудования. Сообщается, что его выбор станка для лазерной резки мощностью 6000 Вт, оснащенного лазером Raycus 6000 Вт, скорость обработки 600 отверстий в минуту, мгновение ока может завершить обработку нескольких круглых отверстий, сильную мощность. На стабильность оборудования, использование цифрового дизайна, срок службы станка более 10 лет, тестирование непрерывной резки 127 часов, качество резки. После того, как Ван использовал его в течение определенного периода времени, эффект обработки волоконно-лазерной резки более стабилен и точен, чем у изученных им иностранных брендов, а скорость резки выше.

По словам Вана, несмотря на все его преимущества, именно цена и сервис в конечном итоге определили его. Он сказал, что так много лет в отрасли, на различных станках обработки листового металла были известны, цена гораздо более выгодная, чем иностранные бренды, что является настоящим соблазном.

Волоконно-лазерный режущий станок был изобретен в евро и США, и люди предпочитают покупать лазерные режущие станки от известных международных брендов, таких как AMADA, Trumpf, Mazak и др. Но теперь китайские предприятия изучали передовые технологии, которые делали китайский волоконный лазер производительность раскройного станка улучшена. По сравнению с крупным брендом в мире, цена - это самое большое преимущество.

Как правило, производители оборудования для лазерной резки в Китае имеют техническую поддержку иностранных предприятий, поэтому с точки зрения качества деталей, не нужно беспокоиться об этом. Китай в настоящее время и в прошлом, вкладывая значительные средства в национальный капитал и технологии в исследования машин лазерной резки, производители станков для лазерной резки в Китае на самом деле не имеют проблем с производством оборудования среднего класса, так или иначе, все еще нужно импортировать оборудование высшего класса, и все еще нужно импорт за рубеж ключевых комплектующих для завершения производства в Китае. Как лазерный источник IPG, японский серводвигатель и т. Д.

В настоящее время в Китае также есть хорошие поставщики лазерной мощности и лазерных систем управления, такие как RAYCUS, MAX PHOTONICS, CYPCUT и т. Д. CYPCUT из Китая имеет очень хорошие усовершенствования в системах лазерной резки, вспомогательных устройствах и т. Д. Китай является крупнейшим в мире рынком промышленных лазеров, бухгалтерский учет для 24% мирового рынка, крупные и мелкие бренды Китая имеют более 20. Основные поставщики Китая волоконных лазеров, объем продаж более 70 миллионов долларов США, формирование двух ведущих отраслей промышленности развитие.

Old driver of Sheet Metal Industry tells you why he chooses Chinese fiber laser cutting machine

Why chooses China fiber laser cutting machine?

 

Mr.Wang owns a CO2 laser cutting machine and runs a sheet metal processing plant in Wuxi, Jiangsu Province. CO2 laser cutting machine has a long life, can not meet the needs of daily processing, processing costs are also high, Mr.Wang came up with the idea of buying a fiber laser cutting machine.

With many years of experience in the industry, he first considered buying a foreign brand of fiber laser cutting machine, which also represents a lot of sheet metal workers ideas. After all, the laser cutting machine imported from abroad, we also default foreign equipment in technology is more advanced. However, after investigating the products on the market, he unexpectedly found that in the laser cutting machine market, China laser cutting machine has caught up with the overall consideration of cost-effective but better than imported equipment.

Especially in the field of fiber laser, with the breakthrough of Wuhan Raycus and other companies, the domestic laser has broken the monopoly of foreign enterprises, China core is enough to counter foreign brands. On June 13, raycus Fiber Laser Co., Ltd. went public. This also indicates that the core technology of this Chinese laser equipment has been recognized by the whole market and has the strength to challenge foreign technology comprehensively. With this in mind, he came to Soho laser intelligent equipment industrial park, on the device for close observation and trial.

According to Mr. Wang said that he bought a laser cutting machine is mainly used for stainless steel and carbon steel processing, due to the large volume of business, processing speed and equipment stability requirements are higher. And in the experience of on-site inspection, sample, Mr.Wang witnessed the Soho laser cutting machine is no less than the processing strength of imported equipment. It is reported that his choice of 6000W laser cutting machine, equipped with a raycus 6000W laser, 600 holes per minute processing speed, a blink of an eye can complete several round hole processing, strong power. On the stability of the equipment, the use of digital design, machine tool life over 10 years, testing continuous cutting 127 Hours, cutting quality. After using it for a period of time, Wang said that the processing effect of the fiber laser cutting machine is more stable and accurate than that of the foreign brands he has studied, and the cutting speed is faster.

For all his advantages, Wang says, it was the price and service that ultimately determined him. He said, so many years in the industry, on a variety of sheet metal processing machine tools have been known, the price is much more favorable than foreign brands, which is the real temptation.

Fiber laser the cutting machine was invented in Euro and USA, and people prefer to buy laser cutting machine from well-known international brands, such as AMADA, Trumpf, Mazak and etc. But now Chinese enterprises studied advanced technology, that made Chinese fiber laser cutting machine’s performance is improved. Comparing to a big brand in the world, price is the biggest advantages.

Generally, China fiber laser cutting machine manufacturers have foreign enterprises technical support, so in terms of parts quality, no need to worry about it. China now and past, heavily invest national capital and technology in research of laser cutting machine, laser cutting machine manufacturers in China actually has no problem in manufacturing middle-end manufacturing equipment, somehow still need to import high-end equipment, and still need to import abroad key parts to complete the manufacture in China. Like IPG laser source, Japanese servo motor and etc.

Now China also has good laser power and laser control system suppliers, like RAYCUS, MAX PHOTONICS, CYPCUT and etc. CYPCUT from China has very good improvement in laser cutting system, auxiliary devices and etc. China is the world’s largest industrial laser market, accounting for 24% of the global market, China’s large and small brands have more than 20. China’s major suppliers of fiber lasers, sales of more than 70 million USD, the formation of two leading industry development.