Станок для лазерной резки труб с загрузкой и разгрузкой

Трубный лазерный резак | Автоматическая загрузка и выгрузка

Освободи руки, идеальный, но меньше времени

Если точность резки труб высока, а производительность велика, мы должны рассмотреть возможность использования новой автоматической машины для загрузки и выгрузки лазерной резки труб. Выберите новый интеллектуальный автомат для резки. Этот интеллектуальный автомат для резки использует двойную систему позиционирования серво числового управления + механическое позиционирование. Точность резки может составлять ± 0,05 мм; замкнутая система серво числового управления обеспечивает единую точность длины каждой трубы.

Особенности продукта

Высокая динамическая производительность, значительно увеличивающая эффективность резки

Высокоскоростной автоматический станок для лазерной резки труб с ЧПУ может быть установлен вокруг трубы, квадратной трубы и других высокоскоростных и качественных профилей для лазерной резки.

Он имеет функции автоматической загрузки, разнообразной перемотки, аккуратной и эффективной, высокоавтоматизированной интеграции.

Прикладной материал

Эта машина может резать круглые и квадратные трубы толщиной 1-10 мм. И может применяться для различных труб от Φ20-Φ200 и длиной 6000 мм.

Получить бесплатную квоту

параметры

максимальная

скорость движения

60м / мин
Максимальное ускорение 0.8g
Точность позиционирования X / Y ± 0,08 мм
X / Y Повторите точность позиционирования ± 0.05мм
Рабочее напряжение 380В / 50Гц
Мощность лазера 1500W-4000W
Мощность машины 32 кВт
Рабочая температура машины 0 ℃ -40 ℃
Влажность в работе машины <90%
Способ передачи

Зубчатая рейка

Продукты серии

Номер модели 0260
Длина трубы (мм) 6000
Вес всей машины (кг) 10000
Внешние размеры (мм) 12500*4800*2800
Диаметр трубы (мм)

Круглая труба Ø20-Ø200, квадратная труба длиной 20-140

Трубчатый волоконный лазер видео

Резка образца трубным лазерным резаком

Сервисная спецификация

служба

Предоставлять технические консультации и полную документацию на оборудование по мере необходимости. Поможем вам в разработке решений для лазерной обработки с учетом технической осуществимости: оборудование выставочного зала для посещения, расстойка и тестирование машины.

Фактическая ситуация на месте помогает вам спланировать и спроектировать производственную площадку, оборудование для водоснабжения, электроснабжения и газоснабжения. Перед доставкой оператору оборудования ознакомьтесь с полным набором руководств по эксплуатации оборудования, чтобы получить базовые сведения о лазерной теории, технике безопасности и обучении обслуживанию оборудования.

На вашем заводе операторы оборудования будут обучены практическим операциям по обработке, обслуживанию оборудования и технике безопасности. Чтобы убедиться, что оборудование работает с процедурами и методами как можно быстрее, компьютер может самостоятельно использовать машину для производства. После установки и ввода в эксплуатацию всего комплекта оборудования в полевых условиях предоставляется бесплатная гарантия на один год с даты приемки. В течение гарантийного периода компания будет время от времени назначать инженеров и техников для работы на оборудовании для специального патрулирования и текущего обслуживания. Мы также предоставляем такие услуги, как аудит и инспекция, а также ответы на соответствующие вопросы.

Обязательство обслуживания

Время ответа службы в течение 24 часов.

Получить бесплатную квоту

Laser pipe cutting machine with loading and unloading

Pipe Laser Cutter | Auto Loading And Unloading

Free Your Hands, Cutting Perfect, But Less Time

If the pipe cutting precision is high and the output is large, we should consider using the new automatic loading and unloading laser pipe cutting machine. Choose the new intelligent automatic cutting machine. This kind of smart automatic cutting machine adopts the dual positioning system of servo numerical control positioning + mechanical positioning. The cutting length accuracy can reach ±0.05mm; the servo numerical control closed-loop system ensures the unified length accuracy of each pipe.

Product Features

Highly dynamic performance, significantly increasing cutting efficiency

High-speed automatic CNC laser pipe cutting machine can be around pipe, square pipe, and other high-speed and quality laser-cutting profiles.

It has features of automatic loading, diversified rewinding, neat and efficient, highly automated integration.

Applied material

This machine can cut round and square pipes with a thickness of 1-10mm. And can be applied to various pipes from Φ20-Φ200 and a length of 6000mm.

Get a free quote

Parameters

Maximum

running speed

60m/min
Maximum acceleration 0.8G
X/Y positioning accuracy ±0.08mm
X/Y Repeat Positioning Accuracy ±0.05mm
Working voltage 380V/50Hz
Laser power 1500W-4000W
Machine power 32KW
Machine operating temperature 0℃-40℃
Humidity in machine operation <90%
Transmission method

Precision Gear Rack and Pinion

Series Products

Model number 0260
Pipe length (mm) 6000
Weight of the whole machine (KG) 10000
External dimensions (mm) 12500*4800*2800
Pipe diameter (mm)

Round pipe Ø20-Ø200,Square tube length 20-140

Tube fiber laser video

Cutting sample by pipe laser cutter

Service Specification

service

Provide technical advice and complete equipment documentation as required. Assist you in the design of laser processing solutions, taking into account technical feasibility: equipment exhibition hall for you to visit, proofing, and test machine.

The actual situation on-site helps you plan and design the production site, water, electricity, and gas equipment. Provide you with a full set of equipment operation manuals, before delivery to the equipment operators for basic laser theory, safety protection, and equipment maintenance training.

In your factory, the equipment operators will be trained in practical processing operations, equipment maintenance, and safety operations. To ensure that the equipment operating procedures and methods as soon as possible, the computer can independently use the machine for production. After installing and commissioning the whole set of equipment in the field, free warranty for one year from the date of acceptance. In the warranty period, the company will assign engineers and technicians to work on the equipment from time to time for special patrol and routine maintenance. We also provide services such as auditing and inspection and answering related questions.

Service commitment

The service response time is within 24 hours.

Get a free quote