Позвоните нам сегодня! 008615052289728|wxshjimmy@163.com

Как волоконный лазерный станок влияет на индустрию лифтов?

1ТП1Ц|Сентябрь 7, 2018|Волоконный лазер, Лазерная резка, Новости лазерной индустрии|

Как волоконный лазер выходит на рынок лифтов? Согласно статистике, Китай является крупнейшим в мире потребителем лифтов и владением лифтами в стране, в 2016 году внутренние лифтовые холдинги составили почти 4,3 миллиона единиц, 65% глобальных продаж лифтов в Китае. Как мы знаем, в лифтах обычно используются пластины из нержавеющей стали с покрытием.

Волоконный лазер для резки металла Преимущества

1ТП1Ц|Март 31, 2015|Волоконный лазер, Лазерная резка|

1) Резка волоконным лазером - самая быстрая процедура для тонких стальных листов. 3) Светоотражающие изделия, такие как медь, алюминий, а также латунь, могут быть легко уменьшены, однако они могут повредить лазерную редукционную головку без абсолютной пробивки. 8) Превосходное качество поверхности достигается на легкой стали толщиной до 3 мм при мощности 500 Вт, 15 мм при мощности 2

Введение деталей автомата для резки лазера волокна

1ТП1Ц|25 марта 2015 г.|Волоконный лазер, Лазерная резка|

Китай полностью увеличил мощность лазера 500 Вт / 800 Вт под таким брендом Raycus (БРЕНД № 1 В КИТАЕ). В настоящее время никто не может сделать это лучше, чем лазер Trumpf. Позвольте разрешить реальное устройство, сокращающее обрезку волокна, информирует правду Реальность Как и большинство поставщиков, мы используем сервопривод Panasonic / Yaskawa, а также трансмиссию Shimpo, но насколько

Волокно против CO2 лазеров

1ТП1Ц|Декабрь 24, 2014|CO2 лазеры, Волоконный лазер, Лазерная резка, Твердотельный лазер|

Кислородная резка (огневая резка) - между двумя типами лазеров не выявлено различий в высоком качестве или скорости. Если уменьшить плотность продуктов в первую очередь до 5 мм, то после этого лучше использовать волоконный лазер. Если вам нужна универсальность, а также высочайшее качество для всех видов продукции, после этого

Перейти наверх

How fiber laser cutting machine effect elevator industry?

By |2019-07-23T01:57:03+00:00September 7th, 2018|Fiber Laser, Laser Cutting, Laser Industry News|

How does fiber laser cutting break out of elevator market? According to statistics, China is the world's largest elevator consumption and ownership of the country, 2016 domestic elevator holdings of nearly 4.3 million units, 65% of global elevator sales in China. As we know, the common materials used in elevators are stainless steel plates and coated

Fiber Laser Cutting Metal Advantages

By |2020-11-17T18:20:34+00:00March 31st, 2015|Fiber Laser, Laser Cutting|

1)Fiber laser cutting is the fastest procedure for slim sheet steel. 3)Reflective products like copper, aluminium and also brass can be reduced with simplicity, however might ruin the laser reducing head without punching absolutely. 8) Excellent surface area top quality is gotten on light steel up to 3mm with 500W, 15 mm with a 2

Fibre laser cutting machine parts introduction

By |2020-11-17T17:27:17+00:00March 25th, 2015|Fiber Laser, Laser Cutting|

China has fully grown 500W/800W laser power as Raycus (NO. 1 BRAND IN CHINA) such brand name. Currently no one can do it much better than Trumpf laser. Let allow real Fibre fiber cutting reducing device inform truthReality Same as the majority of suppliers, we utilize Panasonic/Yaskawa servo and also Shimpo transmission, however just how

Fibre Vs CO2 Lasers

By |2020-11-17T14:19:51+00:00December 24th, 2014|CO2 Lasers, Fiber Laser, Laser Cutting, Solid State Laser|

Cutting with Oxygen (fire cutting)-- there is no distinction in top quality or rate revealed in between the 2 kinds of lasers. If reducing products primarily under 5mm in density, after that the Fibre laser is much more ideal. If you require versatility as well as top quality throughout all kinds of products, after that

Go to Top