Передаточное устройство, используемое в ЧПУ для резки

 

Передаточное устройство, используемое в ЧПУ для резки

ПРАВИЛЬНАЯ ТРАНСМИССИЯ ПОЛУЧИТ БОЛЬШЕ ТОЧНОСТИ. Ниже мы представим два метода передачи, используемых в станке с ЧПУ.

1. Зубчатая передача

По сравнению с синхронным ремнем редуктор, используемый в цепи передачи подачи станка с ЧПУ, легче производить низкочастотные колебания, поэтому часто используется демпфер для улучшения динамических характеристик. Зубчатая передача является разновидностью механической передачи, которая широко используется. Почти все виды станков имеют зубчатую передачу. Существует две цели использования зубчатой передачи в системе серво подачи станков с ЧПУ. Одним из них является изменение выходной мощности серводвигателя с высокой скоростью на вход привода с низкой скоростью и высоким крутящим моментом; другой - сделать так, чтобы шариковый винт и вращательная инерция рабочего стола занимали в системе меньшую долю.
Чтобы минимизировать влияние люфта на точность числового управления редуктором, часто принимаются структурные меры для уменьшения или устранения ошибки люфта в редукторе. Например, использование двухступенчатых зубчатых колес, регулировка эксцентриковой втулки межосевого расстояния между зубчатыми парами или использование метода регулировки осевой прокладки для устранения люфта зубчатой передачи.

2. Синхронный пояс

Синхронный зубчато-ременный привод - это новый тип ременного привода. Он использует форму зуба профильного ремня и зубья зубчатого колеса ременного колеса для передачи движения и мощности по очереди, поэтому имеет преимущества ременной передачи, зубчатой передачи и цепного привода и не имеет относительного скольжения, средней передачи является более точным и точность передачи высока. Зубчатый ремень не нуждается в специальном натяжении, поэтому нагрузка, действующая на вал и подшипник, невелика, эффективность трансмиссии также высока, в настоящее время в станках с ЧПУ.

Для разнообразных применений. Зубчатый ремень обладает высокой прочностью, небольшой толщиной и легким весом и может использоваться для высокоскоростной трансмиссии. Основные номера и характеристики зубчатого ремня синхронного типа:

1) Шаг тангажа - это расстояние между двумя соседними зубцами на линии шага. Поскольку слой прочности постоянен в работе, осевая линия слоя прочности определяется как линия шага зубчатого ремня.
2) Модуль-Модуль является основной основой для расчета размера зубчатого ремня.
3) Другие параметры - остальные параметры и размеры ремня в основном такие же, как у эвольвентной стойки.

Transmission device used in CNC Cutting machine

 

Transmission device used in CNC Cutting machine

RIGHT TRANSMISSION WILL MAKE CNC CUTTING MACHINE MORE ACCURACY. Below we will introduce two transmission methods used in CNC CUTTING MACHINE.

1. Gear Transmission

Compared with the synchronous belt, the gear reducer used in the feed transmission chain of NC machine tool is easier to produce low-frequency oscillation, so damper is often used to improve the dynamic performance. Gear transmission is a kind of mechanical transmission which is widely used. Almost all kinds of machine tools have gear transmission. There are two purposes of using gear transmission in the Servo feed system of NC machine tools. One is to change the output of the servo motor with high speed to the input of the actuator with low speed and High Torque; the other is to make the ball screw and the rotary inertia of the worktable occupy a smaller proportion in the system.
In order to minimize the influence of the backlash on the accuracy of the gear numerical control, structural measures are often taken to reduce or eliminate the backlash error of the gear pair. Such as the use of double-gear stagger teeth, eccentric sleeve adjustment of gear pair center distance or the use of axial gasket adjustment method to eliminate gear backlash.

2. Synchronous Belt

The synchronous toothed belt drive is a new type of belt drive. It uses the tooth shape of the profile belt and the gear teeth of the belt wheel to transfer motion and power in turn, so it has the advantages of belt drive, gear drive, and chain drive, and has no relative slip, the average transmission is more accurate and the transmission accuracy is high. The toothed belt does not need special tension, so the load acting on the shaft and bearing is small, transmission efficiency is also high, now in CNC machine tools.

For a variety of applications. The toothed belt has high strength, small thickness, and lightweight, and can be used for high-speed transmission. The main numbers and specifications of the synchronous toothed belt are as follows:

1) Pitch-pitch is the distance between two adjacent teeth on the pitch line. Since the strength layer is constant at work, the centerline of the strength layer is defined as the pitch line of the toothed belt.
2) The modulus-the Modulus is the main basis for the calculation of the size of the toothed belt.
3) Other parameters-the other parameters and dimensions of the belt are basically the same as those of the involute rack.