трубчатый волоконный лазер

Трубчатый волоконный лазер | автомат для резки

Идеальный режущий инструмент для фасонной трубы

Принцип лазерной резки в форме волоконной трубки

Станок для резки труб из волоконного лазера использует волоконный лазер для вывода лазерного луча с высокой плотностью энергии и фокусировки его на поверхности трубы. Область на трубке, облучаемая световым пятном сверхтонкой фокусировки, мгновенно расплавляется и испаряется. Точка облучения пятна перемещается механической системой ЧПУ для осуществления автоматической резки. Это высокотехнологичное оборудование, которое объединяет передовые технологии волоконного лазера, технологии цифрового управления и высокоточные автоматизированные технологии.

Особенности волоконно-лазерной резки труб

Саморегулирующийся центр патрона с защитным пределом для тонкой трубки, чтобы обеспечить надежное крепление тонкой трубки.

Высокая динамическая производительность, значительно увеличивающая эффективность резки

Высокоскоростной автоматический лазерный труборез может выполнять высокоскоростную и качественную лазерную резку круглых, прямоугольных и фасонных труб.

Материал заявки

Специально используется для резки круглой трубы, квадратной трубы, прямоугольной трубы и других металлических труб толщиной 0,5–10 мм; применимо к различным трубам диаметром от φ20 до φ219 и длиной до 6000 мм.

Получить бесплатную квоту

параметры

Максимальная рабочая скорость 60м / мин
Максимальное ускорение 0.8g
Способ передачи Зубчатая рейка
Точность позиционирования X / Y ± 0,08 мм / м
X / Y Повторите точность позиционирования ± 0.05мм
Рабочее напряжение 380В / 50Гц
Мощность лазера 1000W-4000W
Мощность машины 9KW
Рабочая температура машины 0 ℃ -40 ℃
Влажность в работе машины <90%

Продукты серии

Модели. 0260 0260
Длина трубы (мм) ≤6000 ≤6000
Вес всей машины (кг) 5000 5800
Внешние размеры (мм) 9450*3260*2800 9450*3260*2800
Диаметр трубы (мм) 20-219 20-219

Трубчатый волоконный лазер видео

Волоконно-лазерная трубка

Приложения

Может резать все виды металлических пластин и труб, в основном используется из нержавеющей стали, углеродистой стали, марганцевой стали, оцинкованной стали, всех видов листовых сплавов, редких металлов и т. Д. Быстрая резка материалов.

Они широко используются в кухонных приборах, шасси из листового металла, а также в шкафах, машинах и оборудовании, электрооборудовании, осветительных приборах, рекламных вывесках, автозапчастях и т. Д. Выставочное оборудование, все виды металлических изделий, обработка листового металла и другие отрасли промышленности. ,

Характеристики производительности:

Резка образца трубным лазерным резаком

Сервисная спецификация

служба

Предоставлять технические консультации и полную документацию на оборудование по мере необходимости. Поможем вам в разработке решений для лазерной обработки с учетом технической осуществимости: оборудование выставочного зала для посещения, расстойка и тестирование машины.

Фактическая ситуация на месте помогает вам спланировать и спроектировать производственную площадку, оборудование для водоснабжения, электроснабжения и газоснабжения. Перед доставкой оператору оборудования ознакомьтесь с полным набором руководств по эксплуатации оборудования, чтобы получить базовые сведения о лазерной теории, технике безопасности и обучении обслуживанию оборудования.

На вашем заводе операторы оборудования будут обучены практическим операциям по обработке, обслуживанию оборудования и технике безопасности. Чтобы убедиться, что оборудование работает с процедурами и методами как можно быстрее, компьютер может самостоятельно использовать машину для производства. После установки и ввода в эксплуатацию всего комплекта оборудования в полевых условиях предоставляется бесплатная гарантия на один год с даты приемки. В течение гарантийного периода компания будет время от времени назначать инженеров и техников для работы на оборудовании для специального патрулирования и текущего обслуживания. Мы также предоставляем такие услуги, как аудит и инспекция, а также ответы на соответствующие вопросы.

Обязательство обслуживания

Время ответа службы в течение 24 часов.

Получить бесплатную квоту

tube fiber laser

Tube fiber laser | cutting machine

A ideal cutting tool for shaped tube

Shaped tube fiber laser cutting machine principle

The fiber laser pipe cutting machine uses a fiber laser to output a high energy density laser beam and focus it on the surface of the pipe. The area on the tube irradiated by the ultra-fine focus light spot is instantly melted and vaporized. The spot irradiation position is moved by the CNC mechanical system to realize automatic cutting. It is high-tech equipment that integrates advanced fiber laser technology, digital control technology, and precision automated technology.

Fiber laser pipe cutting machine features

Self-adjusting chuck center with a thin tube protection limit to ensure a damage-free thin tube clamping.

Highly dynamic performance, significantly increasing cutting efficiency

The high-speed automatic laser pipe cutting machine can perform high speed and high-quality laser cutting of round, rectangular, and shaped pipes.

Application material

Specially used for cutting round pipe, square pipe, rectangular pipe, and other shaped metal pipes with a thickness of 0.5mm-10mm; applicable to various pipes with diameter φ20 to φ219 and pipe length up to 6000mm.

Get a free quote

Parameters

Maximum operating speed 60m/min
Maximum acceleration 0.8G
Transmission method Precision Gear Rack and Pinion
X/Y positioning accuracy ±0.08mm/m
X/Y Repeat Positioning Accuracy ±0.05mm
Working voltage 380V/50Hz
Laser power 1000W-4000W
Machine power 9KW
Machine operating temperature 0℃-40℃
Humidity in machine operation <90%

Series Products

Models. 0260 0260
Pipe length (mm) ≤6000 ≤6000
Weight of the whole machine (kg) 5000 5800
External dimensions (mm) 9450*3260*2800 9450*3260*2800
Pipe diameter (mm) 20-219 20-219

Tube fiber laser video

Fiber laser tube

Applications

Can cut all kinds of metal plates and pipes, mainly used in stainless steel, carbon steel, manganese steel, galvanized steel, all types of alloy plates, rare metals, etc. Rapid cutting of materials.

They are widely used in kitchen appliances, sheet metal chassis, and cabinets, machinery and equipment, electrical equipment, lighting hardware, advertising signage, auto parts, etc. Display equipment, all kinds of metal products, sheet metal cutting processing, and other industries.

Performance Features:

Cutting sample by pipe laser cutter

Service Specification

service

Provide technical advice and complete equipment documentation as required. Assist you in the design of laser processing solutions, taking into account technical feasibility: equipment exhibition hall for you to visit, proofing, and test machine.

The actual situation on-site helps you plan and design the production site, water, electricity, and gas equipment. Provide you with a full set of equipment operation manuals, before delivery to the equipment operators for basic laser theory, safety protection, and equipment maintenance training.

In your factory, the equipment operators will be trained in practical processing operations, equipment maintenance, and safety operations. To ensure that the equipment operating procedures and methods as soon as possible, the computer can independently use the machine for production. After installing and commissioning the whole set of equipment in the field, free warranty for one year from the date of acceptance. In the warranty period, the company will assign engineers and technicians to work on the equipment from time to time for special patrol and routine maintenance. We also provide services such as auditing and inspection and answering related questions.

Service commitment

The service response time is within 24 hours.

Get a free quote